понедельник, 1 октября 2018 г.

Осенило! Осинила...

Эксперименты с внешностью - это не про меня.

Единственный раз, когда я осмелилась на кардинальные перемены - превращение из натуральной длинноволосой блондинки в ярко-рыжую с каре. Я не сильно переживала, зная, что замужество и парики (замужние соблюдающие традиции еврейки должны покрывать голову, некоторые течения - париками). Когда я перестала ходить в синагогу, а вторые потеряли в моих глазах ценность, несмотря на то, что мои были действительно дорогими и красивыми, и муж сам предложил в качестве второго купить длинный натуральный и светлый, считающийся нескромным даже среди некоторых религиозных, я, вернувшись из Москвы окончательно перестала обманывать саму себя и решилась на смелый шаг.


На просто каминг-аут, о том, что я возвращаюсь к «прошлой» жизни, (многие восприняли этот факт агрессивно - для них я недавно написала закрытый пост в фейсбуке, объясняющий мою позицию https://www.facebook.com/1447403068/posts/10217511742132581/ ),  купила брюки и 8 часов просидела у колориста, возвращая свой цвет.

Полгода я ходила с невероятным чувством облегчения оттого, что снова стала той, когда-то спрятанной настоящей «собой», узнаю себя в зеркале, и мужу нравлюсь ещё больше, хотя, как подобает религиозному еврею, он всё равно часто в конце комплимента говорит о том, что в парике мне ещё красивее. Красиво - не спорю, но ничего естественной красоты нет...

Спустя полгода, съездив в Москву уже в новом статусе мамы,, я решила рискнуть и сделать то, что не могла бы себе позволить ни в университете, ни после него.  После беременности я не боюсь ничего. Тем более, когда-то я играла в школе Мальвину. В синем парике!

Будучи взрослой и подходящая к таким решением осмысленно, ещё и полностью довольная собой, я решилась затонировать волосы полуперманентной голубой краской.

Кто сказал, что это подростковая мода? Кто придумал, что жена интеллигентного человека, который старше её на 11 лет, ещё и мать, не может так выглядеть?

Что за чушь? Захочу - и в 50 лет буду каблуки чередовать с кроссовками, шляпки с кепками, а платья с джинсами. В хорошее время живём!

Правда, мне в скором времени светит очередной поход к колористу. Волосы от многочисленных процедур портятся, но и отрастают же. Верно?:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Black Glitter Pointer