среда, 3 октября 2018 г.

ЁЖКИНАМАМА: люби меня

Часть 2.
Закончила я на том, что каким-то образом пережила морально тяжёлые 9 месяцев. Адаптация, тоска по родителям и Москве и осознание беременности сводили с ума...

Но было невероятно легко в физическом плане:ни токсикоза, ни большого живота(просто повезло) и отсутствие осложнений - я продолжала регулярно ходить в спортзал. 
Порой казалось, будто малыш просто боится.



Боится мне не понравиться,поэтому так идеально себя ведёт и не мешает мне жить. С моим отношением к деторождению это очень походило на правду!
Я боялась набрать лишнее -увеличился только живот.Я боялась растяжек и других непоправимых изменений в теле - ни следа. Конечно, дело в генетике, но это было для меня ещё большим укором: маленький, беспомощный, полностью от меня зависящий человечек, который должен вот-вот появиться на свет, боится, что мама не будет его любить, поэтому так старается мне угодить. И он заслуживает, как и все люди, любящую маму.

В такие моменты сердце сжималось, я гладила животик и обещала, что не буду его обижать. Я знала, что от его папы, бабушек, дедушек, тёть будет исходить много тепла, но моего ему будет не хватать. 

Когда я приехала на плановое УЗИ и меня решили госпитализировать для ещё одной проверки, отчего я благополучно отказалась и укатила по своим делам и домой, я снова начала рассуждать совершенно иначе. Об этом я писала в посте от 31 марта. Если кратко: в больницу съездить «на всякий случай, потом в твой любимый ресторан и кино» муж меня уговорил, а там после дополнительных проверок мне сказали, что пора стимулировать роды, так как кровоток в плаценте ухудшается. 

2 часа я в слезах отказывалась, просилась домой, обещала вернуться в роддом утром с вещами, говорила, что жизнь кончена. Яша висел с моей мамой на телефоне, уговаривал меня, обнимал, успокаивал. Не представляю, что он испытал. Он переживал за ребёнка, который, если бы мы ещё подождали, пострадал бы от нехватки кислорода в плаценте. В конце я согласилась (меня бы никто и не выпустил), а что делать?


Сейчас пишу эти фразы с тяжестью на сердце, но улыбаюсь. Потому что они предшествовали нескольким самым волшебным дням в моей жизни, о чём я даже не догадывалась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Black Glitter Pointer