среда, 10 октября 2018 г.

White teeth & tees

Белые футболки - white tees, почти как белые зубы - white teeth, но издалека виднее.



Да, девочки, я не всегда говорю о смысле бытия, фитнесе, семье... Несмотря на то, что у меня иногда бывают периоды, когда в шкаф некуда складывать новую одежду и я всеми способами (отдаю, что не жалко, и продаю) от неё избавляюсь, я не любитель раздавать советы по стилю и до хэштега #fashionblogger мне далеко. Но, представьте себе, я только недавно поняла, как сильно мне не хватало базовых вещей. 
Самых простых - маек под пиджаки, однотонных рубашек, джинсов и (ТАДАМ) обычных однотонных футболок.
Я редко покупаю обязывающие вещи, не продумав, с чем буду их носить, особенно, с учётом того, что надоедают они мне быстро. 

Хорошо. Допустим, я приняла решение и вышла в классной яркой  юбке (а они как раз-таки обязывают чаще, чем классические джинсы). С воодушевлением я надеваю покупку с идеально сочетающейся с ней блузкой, заранее выбранными аксессуарами и туфлями. Довольная образом, я щеголяю в ней какое-то время и вдруг, как обычно, начинаю чувствовать, что всё. 
Моё внутреннее «я» он больше, уже или пока не отражает, душа жаждет перемен. Дело, как часто со мной бывает, в верхе. Так повелось, что низ всегда универсальней. 

Начинается ревизия шкафа. Пока писала вдохновилась навести порядок в гардеробе, поэтому вся спальня завалена вещами. Яша придёт домой, «обрадуется». 
...Эта блузка другого стиля, эта футболка не того цвета. Вон та, впрочем, подходит, но принт совсем никуда не годится. Компромиссный вариант обязательно найдётся, но удовольствия не доставит. Так юбка и будет висеть в шкафу, ожидая своего часа. Отдавать же жалко. Этот момент может настать и через год, когда она после долгой разлуки, когда она получит новую жизнь и увидит свет. Но спустя год всё же хочется, чтобы в шкафу висело не то, что ты не обращала внимания, чтобы не тратить время на раздумья, с чем же «смиксовать».


И вот, на помощь приходит белая футболка( или блузка). Или чёрная, красная. Которую не носишь постоянно, а хранишь для таких случаев. Белая вне конкуренции, особенно, если она новая и отбеливатель хороший.

На фото юбка особой сложностью не отличается и в шкафу не провисает, но вот цвет её всё же обязывает. Теперь я не прохожу мимо базовых вещей, но... только если знаю, что они мне пригодятся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Black Glitter Pointer