пятница, 19 октября 2018 г.

ЁЖКИНАМАМА: роды в Израиле

Зелёный свет очередному мамскому посту. 
Верится с трудом, что малышу уже 6 месяцев, но вспоминать 23 марта всегда приятно. Так что сегодня наконец-то о них.

Итак, я в родильной палате. В Израиле все граждане имеют возможность выбрать больничную кассу, правда деньги списываются со счёта автоматически, и иметь доступ ко всем врачам, к приложению для телефона, в котором есть доступ ко всем анализам, снимкам, историям болезни. Это невероятно удобно. (Хотите подробнее?) 


Я могла заранее выбрать любую больницу, но у меня был единственный вариант - «Шаарей Цедек» в Иерусалиме - ближайшая больница к дому, где на тот момент работал муж.Это одна из самых сильных больниц в стране, но, как я уже потом узнала, говорят, что, в родильном отделении не самые красивые палаты, хотя мне сложно после них представить, что может быть лучше. 
Меня завели в комнату с розовыми стенами, кровать (язык не поворачивается по-другому назвать мягкое родильное  кресло), раскладной диванчик для мужа, своя душевая... 

Вокруг меня забегала акушерка, работавшая в ту смену(вызывали роды мне двое суток и они постоянно менялись). Спросила, почему я грустная, обняла, успокоила, принесла ночнушки на выбор, простыни... За это время Яша съездил домой за вещами (вы бы видели подробнейший список, который я ему написала, из которого пригодилась только зарядка для телефона), фруктами, клубникой, кофе, салатом с тунцом - не было никаких запретов. 

Мне приглушили свет, прочитали все мои истории болезни, изучили все анализы за 9 месяцев, чтобы выбрать нужные капельницы, ввели первую порцию лекарства, и я смогла спокойно лечь спать. 
Но вместо этого Яша присел рядом (настолько много места было) и мы пол-ночи смотрели сериал «Тихий Дон». Я ничего не чувствовала - схватки не начинались. Лекарство действовало медленно. 
При этом время шло слишком быстро, я не заметила, как прошли сутки.

В конце концов, мне поставили капельницу с питоцином, после которой схватки обеспечены, и я могу в любое время попросить ввести анестезию. Чтобы вы понимали, я успела выспаться на месяц вперёд, прежде, чем  внизу живота появилась тяжесть, знакомая большинству женщин, оказавшаяся схватками. С учётом того, что после ввода эпидуральной анестезии вставать нельзя, я тянула с просьбой до последнего, пока не стало действительно дискомфортно.
 К этому времени пришла невероятно красивая французская еврейка, в 45 выглядящая на 27. предложившая провести БЕСПЛАТНЫЙ сеанс иглоукалывания для расслабления. «Отлично, только быстро, я уже готова к анестезии», - сказала я, и через несколько минут делала селфи с иголкой во лбу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Black Glitter Pointer