вторник, 18 сентября 2018 г.

Повиснуть, повисеть, позависать

Фитнес - не только здоровье, красота или, даже, удовольствие. В наше время он стал одним из видов досуга. 

Кроме того, отчасти благодаря нему я не сошла с ума за сложный год адаптации и привыкания к новой стране. 
Однако, как я уже писала, в спортзал ходить возможность есть не у всех, и, даже если она есть, то не всегда обстоятельства могут сложиться должным образом.



Например, бывает так. Пару недель назад было запланировано потрясающее занятие по программе LessMills  - потом расскажу и о ней. Так вышло, что спала я не больше,не меньше часа 3. Зная о том, что вечером меня ждёт прогулка у моря, где есть площадка с перекладинами, на которые можно прицепить петли TRX, я выключила будильник и позволила своему организму избежать лишнего стресса.

Вы наверняка слышали об этом уже не новшестве в мире фитнеса. Они действительно просто находка.
Как минимум, потому что их всегда можно взять с собой! Это не случайное совпадение -  изобрёл петли спецназовец морской пехоты США, чтобы иметь возможность тренироваться везде, не таская оборудование.

Это не просто модно, но и эффективно. И, что важно, доступно по цене, если учесть, что вы приобретаете полноценный тренажёр .

Хотя я, как видите на второй фотографии, купила «аналог», по сути ничем не отличающийся и в отличной комплектации, при чём практически за те же деньги - уж больно хотелось что-то цвета, отличного от жёлтого.

Каюсь, но по эффективности и прочности они ничем не отличаются. Да производитель не скрывает, что является аналогом, а не выдаёт себя дешёвую подделку. Упражнения на TRX относятся к функциональному тренингу - для проработки мышц используется собственный вес и подходят для людей с любым уровнем подготовки.

Так как я задумываюсь пройти курс фитнес-инструктора, чтобы хобби совместить с работой, то для тех, кому интересно могу уже сейчас организовывать совместные тренировки. О преимуществах расскажу в в одном из следующих постов. 

Пока что делюсь историей: за неделю до родов  во время занятия одна женщина подошла и поинтересовалась, на каком я сроке - я выполняла планки для продвинутых.
Каково было моё удивление, когда я увидела её в качестве моей акушерки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Black Glitter Pointer