воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Написала и получила

Вспомнилось.
Думала, что бы такое красивое написать под этой фотографией, дождавшейся своего часа. Так вот, делюсь тем, о чём многие из вас ещё не слышали. 😏



Раньше я строчила намного больше текстов, чем сейчас, и по работе, и для себя. Комплекс отличницы меня, правда, в своё время заставил сильно забуксовать на месте и отказаться от мечты стать великой писательницей , но ничто не проходит бесследно. 
Когда я поняла, что для хорошего самочувствия мне если не всё время, так большую его часть, придётся принимать лекарства, то в голове родилась концепция для нового романа - история любви между психиатром и его пациенткой🧖🏽‍♀️👨🏻‍⚕️, которая, правда, нуждалась в куда более серьёзном лечении, да и в принципе я не проводила параллели со своей жизнью. Сама идея и то, как я задумывала её воплотить, казалась мне интересной. И сексуальной, к тому же, вот я и взялась. 😁

Рассказ я забросила писать, когда на носу была защита диплома, после которого вовсе о нём не вспоминала - если вы когда-нибудь что-то сочиняли, то знаете, как это бывает.😉 До тех пор, пока однажды спустя не так много лет, но невероятное количество событий и изменений, не сказала Яше во время одного диалога: «давай-ка
дома ты будешь моим мужем, а не врачом»? Я, конечно, понимаю, что все врачи такие - любят лечить, кого надо и не надо, а состояние близких им ошибочно кажется очевидным, но какое же красивое и полезное (вроде пока что не опасное:)) совпадение! Будто мы и правда сами пишем свою судьбу. Вот, написала же. Буквально!


Что бы #Фрейд сказал на это?😛

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Black Glitter Pointer