воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Платья в Израиле и в Москве

В Москве в этом оранжевом чайном платье, «найках» и с зелёной сумкой на плечах  я выгляжу, конечно, ярко, но не так сильно, как в Израиле. 
Почему - рассказываю.


За то время, что я была религиозной, я научилась любить платья. Даже сейчас, когда в моём гардеробе снова появились брюки, в которых я чувствую себя и выгляжу не менее женственно, к ним мои руки тянутся чаще. 

Я понятия не имею, за какие заслуги мне достался муж, который, женившись на скромной с точки зрения иудаизма девушке, а получив в конце концов не то, что было вначале, спокойно отнёсся к моим переменам. Если бы было иначе, внутренний голос выражал бы протест и я в спортивных леггинсах ходила бы не только в спортзал но и на прогулку. С ним! В реальности каждый раз, когда речь заходит о выходе в свет, я пытаюсь выглядеть так, чтобы ему понравилось. Мне идут брюки - он так и говорит, но я-то знаю, что платья ему нравятся больше, в том числе по самым что ни на есть еврейским причинам.

Когда-то я, как и многие до сих пор, предпочитала джинсы  по одной простой причине - не потому что я всегда была «на спорте». Платья обязывают. Обувь, сумки, аксессуары - здесь ошибиться нельзя. Ну, теоретически, вы можете хоть ведро на голову надеть. Брючный образ испортить сложнее, если только не о джинсах или повседневных штанах разговор. Так что, просыпаясь в 6 или в 7 утра на учёбу, что для меня равносильно пытке, я решала оставлять платья на вечер, выходные, свидания, когда будут время и силы на подготовку. 
За то время, что брюки вообще пропали из моей жизни, я настолько привыкла к платьям, что время сборов теперь ни в том, ни в другом случае не отличается. 

В Израиле , если не приглядываться, женщин можно разделить на два типа: тех, что ходят в чёрных широких юбках ниже колен и бегающих в джинсах или шортах в зависимости от погоды. Обладательниц скромной, но яркой одежды или не слишком коротких шорт и стильных платьев тоже много, но я говорю это не к тому, чтобы негативно отозваться о том, как одеваются в Израиле, а о том, что здесь не принято наряжаться. Вот и объяснение первого абзаца.

Каждый раз, доставая из шкафа платье и туфли (кроссовки, босоножки, балетки - не суть), я задумываюсь о том, насколько это будет уместно. В основном, девушки тут не заморачиваются. Макияж, ногти, причёска - да, но остальное, как мне показалось, отходит на второй план. В конце концов я всё равно делаю по-своему.


В Москве, где модно быть стильными, на улицах встретить со вкусом одетых женщин с удивительно гармонично сочетающимися аксессуарами - не диковинка. 

Здесь привлекают внимание женщины во всём, что ярче серого. И мне, честно скажу, это очень нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Black Glitter Pointer