суббота, 1 сентября 2018 г.

Не впадаю, а не выхожу

В каждом возрасте есть свои прелести, только мы не всегда их замечаем. Иногда я стараюсь «соответствовать», доказывая всем свой статус. Порой ношу футболки с мультяшками и чувствую себя не менее уверенно...

Редко получается выползать из дома по вечерам одной, но для меня это особое удовольствие. Сложно сказать, почему. Скрыться от солнца можно и днём, одиночество я не люблю, громко разговаривать по телефону в Израиле не проблема.  Факт есть факт.
Возле нового дома мне полюбился вечно пустующий маленький сквер с детской площадкой. Если уж и выйти вечером прогуляться, то туда - Израиль богат на заповедники и красивые места, но не на скверы, парки и зелёные бульвары. 

Ребёнка я укачала в коляске, с собой неосознанно делала то же самое на качелях, доделывая всё то, от чего отвлекала меня  любая мелочь днём - звонок маме, сбор и разбор корзины в интернет-магазинах, пока не приду к окончательному решению  (вот, что отвлекает и расслабляет по-настоящему). 

Меня не искушали ни горки, ни канаты - в детстве я была довольно брезглива, чтоб скатиться по трубе, если только не в аквапарке. Я не тосковала в тот момент по детству. Мне вдруг резко стало не хватать другого - беззаботности и свободы. Я знала, что, какой бы взрослой и самостоятельной не была, я не могу позволить себе вернуться домой слишком поздно - ни совесть, ни сердце не позволят оставить мужа одного на пол-ночи, днём запланированы какие-никакие, но дела, да и Ёж, хоть и спит, не просыпаясь, всю ночь, встаёт почти одновременно с Яшей🕢. А оставлять его скучать в одиночестве в кроватке жалко, вопреки искушению накидать туда побольше погремушек и включить песни из Смешариков. 

И тут, в половину двенадцатого, площадку заполонили дети.
Израиль, чисто статистически, безопасен, но вы же понимаете... Впрочем, я в тот момент ни подумала не от этом. И даже не о сестрёнке, ровеснице этих деток (про то, что она на их фоне заметно бы выделялась в лучшую сторону и фигурой, и стилем, и манерами, я могла бы отдельный пост написать, но должна же я стараться быть хоть немного объективной?). Я подумала о том, что у, казалось бы, беззаботных подростков, меньше ответственности, больше лёгкости и меньше проблем. 

Я почувствовала себя не в своей тарелке. Я продолжала сидеть на качелях, вытянув ноги и залипая в телефон - точно так же, как и девочки по-соседству, но стала вдруг не хозяйкой сквера, а лишней. Той, из-за которой они не могут расслабиться по-настоящему и даже пошуметь. Ведь я уже жена, я уже мама, я, чёрт, возьми, женщина.
Я боролась с собой: продолжая сидеть, я бы оставалась лишней.  Встав,  показалась бы такой же, как все взрослые.

Хотите узнать, чем всё закончилось? Тем, что я решила, что раз пришла сюда первая, то никуда не уйду, пока сама не захочу, списалась с сестрой и, какое совпадение, воспользовалась поводом дать ей несколько хороших советов, которые в мне давала мама(а я не пользовалась😑). И впервые за долгое время я подумала, что слава мирозданию, что я пережила тот возраст. Могу качаться на качелях, не заглядываясь на мальчиков, катающихся вокруг на велосипедах, не умеющих ещё в отличии от девочек влюбляться, могу сама решать, что носить и как себя вести, и, самое приятное - быть авторитетом. При чём таким, каким бы был лет десять назад мой . 

Я поймала несколько пусть не восхищённых, но уважительных и одобряющих взглядов исподтишка, и себя на мысли «Классно быть мной». Спустя какое-то время, расправив плечи, встала и пошла по своим делам. 

☀️Классно быть самими собой!☀️

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Black Glitter Pointer