пятница, 8 июня 2018 г.

Самооценка: отлично

Тут меня на днях обвинили в завышенной самооценке, с чем я, в принципе, не стала спорить - со стороны виднее. Однако, практически сразу мне напомнили об обратном: ещё недавно, когда надо было пробежаться по делам «по району», я старалась разделаться с ними побыстрее, а ещё лучше -  проехать 200 метров на машине, чтоб ни с кем не встретиться и случайно не показаться недостаточно успешной, недостаточно красивой, недостаточно счастливой. По собственному опыту знаю, как звучат разговоры: «Вчера видела ... на улице»!


Потом, оглянувшись назад, я поняла, как сильно себя недооценивала по всем пунктам: начиная от внешности, заканчивая интеллектом. Виной всему были мои подавленные состояния и эмоциональные трудности, мешавшие оценивать себя объективно.

Сейчас я, наоборот, приезжая в места своего детства, выбираю самые центральные маршруты, чтобы увидеть знакомые лица. Правда, встретить теперь кого-то практически нереально: работа, дети или, вовсе, жизнь в другой стране - я тому яркий пример.

Я не из тех, кто думает, что справляться с внутренними трудностями надо только самостоятельно. Зачем создавать себе лишние проблемы, держа в себе то, отчего можно избавиться, как от зубной боли или хотя бы притупить её обезболивающим?

Если хотите пост на эту тему от опытного и знающего человека, ещё и живущего под одной крышей с человеком, чья работа - помогать другим видеть мир, таким, какой он есть - дайте знать.

Этот приезд в Москву не менее радостный, чем зимой, но на этот раз у меня намного больше времени и я смогу пройтись по всем местам, в которых не успела отметиться. Даже по тем, куда бы никогда не додумалась сходить, если бы не эмиграция.

В прошлый раз меня не покидало ощущение, что моё замужество - романтический, а переезд - страшный сон. Сейчас хорошим кажется и то, и другое, а ещё - рождение ребёнка. И этим волшебным сном я делюсь со всеми вокруг.

Когда-то я вела личный дневник, потом - дневник снов, чтобы ничего не забыть. Сейчас на сон похожа моя жизнь - по возвращению в Израиль я снова буду скучать по проведённому здесь времени, но теперь можно ничего не записывать.

Долгожданные события я запоминаю в мельчайших деталях. Даже свадьбу, первую годовщину которой мы будем отмечать совсем скоро... Представляете?

Так что, с самооценкой у меня всё в порядке. Ценю себя и свою жизнь, но знаю, что есть, к чему стремиться.
Ставлю себе пятёрочку.:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Black Glitter Pointer