пятница, 15 июня 2018 г.

Фитнес для отчаянных НЕДОмохозяек

Я давно вынашивала идею выкладывать не только фото своего лица, платьев и Израиля с размышлениями о смысле жизни, но и что-то полезное.

О детях читать интересно не всем, об интересных местах Израиля я и так редко, но пишу, поэтому для ребёнка я ещё в роддоме создала отдельный профиль - @yozhiksegal🦔 , но невозможно не признать, что моя жизнь с появлением Ёсика (сохраним букву Ё, йоу!) изменилась. Не кардинально, но достаточно для того, чтобы это повлияло и на мой основной аккаунт, хотя он, как видите, не превратился в мамский блог.

Речь же пойдёт о фитнесе. 



Мало, кто знает, как сильно я люблю ходить в спортзал, да и вообще, заниматься! И мне очень жаль, что я не выкладывала свои спортивные будни во время беременности. Я выполняла почти все упражнения, даже на пресс, кроме разнообразных приседов и тяг с тяжёлыми весами. Кроме того, я достаточно изучила этот вопрос и получила немало консультаций, чтобы демонстрировать другим то, что подойдёт для всех, в том числе женщинам с осложнениями. 

Фитнесом я занимаюсь уже много лет и даже думала (порой думаю и сейчас, но надо ли?) получить сертификат, чтобы стать инструктором. Я и не профессионал, но имею большой и знаю технику упражнений, чтобы придумывать полноценные тренировки, максимально эффективные, травматичность которых стремится к нулю. 

Больше всего во время беременности я боялась 🔹а)поправиться; 🔹б)не иметь возможности вернуться в спортзал после родов, а он не давал и не даёт мне сходить с ума, привыкая к Израилю. 

Мне повезло: я не только не набрала, но и немного похудела (спасибо гормональному фону), не заработала ни одной растяжки (спасибо генетике), у меня сразу ушёл живот (наверное, ребёнку спасибо), а на 10-й день после родов я уже скакала в спортзале (спасибо мужу). К сожалению, большей части женщин повезло меньше. Я обеими руками за бодипозитив , но всё же, все хотят вернуться в форму, особенно, если ДО появления на свет нового человека, их всё устраивало. 
В глубине души даже те, кто это не признаёт. 

Однако, ходить не фитнес, (который не сильно повлияет на фигуру, если гормоны шалят и питание оставляет желать лучшего), позволить себе могут не все. Да и в принципе, появляется новая забота - подстраиваться под мужа, нянечку, ребёнка.
Поэтому я решила делиться тем, как не только как не скучаю и не погрязаю в горшочки-пелёнки наедине с малышом, но ещё и извлекаю из его присутствия в моей жизни дополнительные плюсы.

Кроме того, я в принципе хочу делиться упражнениями, которые можно выполнять с минимумом оборудования прям дома. Но скажу честно: фитнес-клуб не заменит ничто, а я не могу жить без гантелей и эллиптического кардио-тренажёра. Всем советую приобрести! 

Если заинтересованы в видео и постах о фитнесе для отчаянных НЕДОмохозяек , дайте знать в комментариях! Если нет, не бойтесь сообщить и об этом. Буду рада получить и отрицательные комментарии, чтобы оценить ситуацию объективно.


Пока следите за обновлениями в моём инстаграме . Обещаю много эксклюзива, который вы не увидите в моём фейсбуке.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Black Glitter Pointer