вторник, 10 июля 2018 г.

FIFA 2018



Я не фанат футбола⚽️, я не могу отличить забегание от дриблинга, Пеле от Пике. Но каждые 4 года было особенное лето. Нет, я не сидела специально у телевизора и даже не следила за счётом...
Всё началось больше 20 лет назад.

Мы играли в космос. Я ложилась на огромную кровать в зелёной комнате, закрывала глаза, а он ходил вокруг и эпично описывал, как меня готовят к полёту, я сажусь в скафандр, вылетаю на орбиту... Настолько красочно, что я видела все детали так чётко, что помню их до сих пор.
Одним из наших развлечений был Чемпионат мира. Он рассказывал мне о футболистах, о некоторых правилах. А я болела то за «красненьких», то за «синеньких». Выбирая, в том числе, не по любимому цвету, а по стране или понравившимся футболистам. 
Помню, как Кубок перешёл в ‘98-м Франции - «беленьким».
Сложно представить, насколько особенным для дедули Генули стал бы 2018-й. FIFA в Москве привело бы его в такой восторг, что страшная болезнь отступила бы. Он бы точно посетил чемпионат, а может, не один. Мы бы точно купили ему билет на финальный матч. Накупили бы сувениров.
Я, сын Йосик и сестрёнка Маша

Бабушка и дедушка тогда ещё жили рядом с Калининградом, где я до 9 лет проводила каждое лето. Дедушка, покинувший нас 2 года назад, смотрел футбол редко. За исключением Мундиаля. Он от руки рисовал и заполонял таблицы, вёл счёт и не пропускал ни один матч.

Маленькая я обожала дедушку. Он, «поддавая», что несомненно раздражало бабулю, часами играл со мной в карты и учил азартным играм. Я кричала «очко!!!»1️⃣, не зная значение этого слова, что злило бабулю ещё больше.

Я бы нашла время, чтобы зависать у телевизора вместе с ним. Болела бы за «красненьких», хоть и не очень люблю этот цвет. Играла бы в карты. Даже в «очко», несмотря на свою интеллигентность. 

Скучаю, люблю и очень хочу верить в том, что всё-таки он где-то есть и видит, как гудит Москва. 





❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Black Glitter Pointer