понедельник, 30 июля 2018 г.

Маша, Маша, Баба-Яга и Я


«Отлично. Вместо того, чтобы потусоваться с мужем и его друзьями в центре и Сити, ты провела день с шестиклассницами, в поисках аттракционов около ВВЦ, которых уже давно нет!» - сказала мама. 

«Да, и в музей бабы-Яги сходила», - ответила я.

И мне понравилось! Гулять с 11-12 летними девочками не просто весело, но и интересно. Намного интереснее, чем может показаться многим из вас. 

То, что можно впасть в детство - не главное преимущество. К тому же, если вы вспомните себя к 12, то вряд ли перед глазами всплывут одни лишь игрушки. Кстати, об игрушках. В музее, как оказалось, представлены настоящие древние экспонаты. Которые, к тому же, можно потрогать! 

Милая куколка-оберег «баба» (нет, не Барби), ставшая прототипом колдуньи, шуба «яга», в которую её заворачивали, настоящая русская печь, в которой я чуть не застряла, пытаясь, перелезть в «три девятое царство», пока не вспомнила, что сказочней России страны нет. В прямом смысле тоже: тут и Кощеи, и злодеи, и волшебники. И Медведев тоже... Медведи, то есть.

В общем, обычные мамаши по возможности оставляют ребёнка кому-то из близких и едут «трясти стариной», а я по просьбе слушающих экскурсию детей и их родителей лезу в печь первая. Дохихикалась! 

Порой мне кажется, что во мне  пропал потенциальный педагог. При чём, я бы точно была мягкой, но в то же время строгой, но только на эмоциях. В общем, дети меня бы слушали. 
Подростки - тем более. 

Когда-то я однажды от нечего делать давала частные уроки английского. И русского планировала, но увлеклась профессиональной деятельностью. Но сейчас задумалась, что, может, иногда и стоит продолжить. Но только после того, как сделаю выбор между куда более важными вещами. Скоро узнаете!:) 

Напоследок, чтоб вы понимали, насколько весёлым оказался поход на выставку: сотрудники сказали, что такого веселья они не видели. 

Или дичи, как мы с сестрой и подругой называем всё то, что летит в соц.сети с тегом #дичьТВ . :)











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Black Glitter Pointer