понедельник, 27 февраля 2017 г.

Цниют и спорт: здоровое тело и дух

О цниюте и спорте я собиралась написать уже очень давноно откладывала статью не из-за тогочто вынашивала в голове грандиозную идею о томкак круто преподнести материала из-за тогочто просто лениласьДакак видитеиногда мне намного проще закрыть глаза на слабостьлёгкое недомогание и даже температуру и поехать поздно вечером после сотни дел в спортзалчем сесть за компьютер и выразить в форме текста тоо чём я размышляла в пробках или на беговой дорожке.

С вопросомкак одеваться в спортзалчтобы при этом выглядеть скромноко мне подходят частоНе потому что я эксперт в области кошерной одеждыне потому что я супер-стилиста просто потому что окружающие знают во-первыхя не могу жить без фитнесаа во-вторыхстараюсь выглядеть достойно всегда и везде.





Фитнес для меня часть обязательной программына которую я трачу от часа до двух в день от трёх до семи раз в неделюУ меня нет фитнес-зависимостиникогда не было цели накачаться или стать "фитоняшкой". С детства тренажёрный зал был меня частью здорового образа жизниа дома всегда стоял тренажёр-эллипскоторыйможете спросить у любого тренераодин из лучших и самых простых способов держать себя в формене нагружая суставыкакк примеруэто делает беговая дорожкаВсё же одного тренажёра мне малопоэтому я уже на протяжение многих лет хожу на "спортик", но даю себе такую нагрузкучтобы мышцы не увеличивалисьа только укреплялисьЭллипс тоже не стоит без дела и у меня домаи у родителей и даже на даче имеется идеальный тренажёрготовый помочь избавиться от сотни лишних килокалорий и подтянуться.  
К тому жес моим образом питания я не ем мясоптицу и молочное, особенно кисломолочноекроме сыров по гастрономическим причинам в принципе сложно нарастить массу или добиться вожделенного для многих спортсменов рельефа

Но речь не об этомТак как занимаюсь я уже давнос привычками бороться сложноа с хорошими ещё и обиднооднажды передо мной встал вопрос в чём ходить в спортзал религиозной девушке?
Вариант с тренажёркой в МЕОЦе с женскими часами я отбросила сразу это бы означало добровольно отказаться от привычных программ огромного разнообразия возможностейкоторые предлагают сетевые клубыПо тем же причинам я не могла пойти в любой другой женский фитнес-клубк тому же они находятся далеко от моего домаа фитнеси в этом меня невозможно переубедитьдолжен быть доступным
Пришлось менять не клуба себя.

Проблема цниюта в тренажёрке не решается юбкойЭто очень важно для полного понимания самого понятия "цниют". Среди тренирующихся в леггинсахшортах и майках девушекзакрытая одежда произведёт эффект белой вороныЮбкаесли только не тенниснаявызовет излишний интересобесценив всю цниютность внешнего видаесли только она надета неправильноА как надеть её правильноТакчтобы она не бросалась в глаза.

Моим спасением оказалась линейка для бега adidas лёгкие и приятные к телу футболки с длинными рукавами и дешёвая тоненькая базовая юбка asos, на смену которой пришла точно такая жекупленная в Израильском магазине басисов юбок и кофточекподдеваемых под основную одежду для кошерности
Вариантов, как одеться кошерно в спортзал, если подумать, много. Сложно воплотить в жизнь свои идеи только потому что до этого нужно время на поиски, а то, что предлагает google, точно не вариант для Москвы. Как минимум, потому что здесь точно подобные комбинации будут не поняты (хотя лично мне они вполне импонируют). И желание.


Всё Adidas, юбка Asos

Если бы не мои друзьяя бы никогда не выложила подобную фотографиюИ большая часть моих подписчиков так бы и не узналагде я провожу почти каждый вечерФитнес даёт мне силыдарит хорошее настроениепомогает расслабляться моральнообщатьсянаблюдать за людьмипомогает ещё сильнее разнообразить жизньБлагодаря фитнесу я лучше себя чувствую и больше себя люблюНо видимо не настолькочтобы постить селфи в зеркале так частокак это делают многиеДамне далеко до идеалано какого именноДо личного или навязанного
У меня нет явных недостатков фигурыа даже если бы они и былизакрытая одежда их бы успешно скрыла.

Узкая юбка немного ограничивает движения это фактприходится поднимать её для выпадов и приседова во время интервальных или функциональных тренировокя вовсе её снимаюно в окружении женщин можно заниматься хоть в неглиже.:) Как вариант - заменить её на юбку-трапецию. 
Для тех, кто делает первые шаги в мир цниюта, допустимы просторные штаны или шаровары, как бы негативно я к ним не относилась. Поверьте, юбка смотрится намного гармоничнее и просто красивее.

Вместо футболок с длинным рукавом из линеек для бега подойдут спортивные толстовки и бомберы на замке, надетые поверх маек. Учитывайте, что если в зале плохо работает кондиционер, в толстовке будет душновато.
Яркие кроссовки, перчатки и аксессуары добавят уверенности в себе. Спорт, каким бы он ни был, одна из самых простых и приятных возможностей разнообразить свой гардероб.

На фото: кошерный протеин 
(cholov Isroel)
 и резиновый амортизатор - 
мой спутник в путешествиях.
Не ищите отговорки и причиныищите возможности
Поговорка "в здоровом теле здоровый дух" не так проста, как кажется. Она отражает один из фундаментальных законов Торы - обязанность бережного отношения к своему телу, другими словами - сосуду души.

Девушкисоблюдающие законы Торы и при этом ведущие активный образ жизниосвящают своим образом жизни имя Всевышнегопоказывая и доказывая на собственном примеречто религиозность не повод запускать себяполнеть от субботних хал и лишать себя кубиков на животе.


Если этот материал получит широкий отклик, я углублюсь в эту тему и расскажу подробнее о том, почему спорт так важен и дам ещё больше советов для тех, кто хочет не просто заниматься фитнесом, а делать это кошерно.





Прежде, чем по традиции закончить пост небольшой подборкой, я напишу три аргумента в пользу тренировок в юбке .

#1  
Скромно.
Вне зависимости от того, соблюдаете вы цниют или нет, леггинсы и спортивные штаны могут просто не вписываться в ваш гардероб, и спортивная юбка может стать просто элементом вашего стиля.

#2
Комфортно.
И психологически удобно. Юбка, и вообще закрытые вещи, скрыыают недостатки (пусть и навязанные обществом - за один день не перестроишься и не полюбишь себя), делают нас более уверенными в себе. Многим женщинам просто не комфортно и страшно  делать свой первый шаг в мир фитнеса, потому что они стесняются. 

#3
Просто мило.
Много ли девушек вокруг выглядят в спортзале вокруг тренажёров и железа женственно? Сами понимаете, что на этом описание третьего пункта можно закончить. 

http://downtowndemure.com/
Хороший образ, но не для Москвы.















Полюбившиеся многим шарофары,
на которые лично я не могу смотреть без слёз:) Зато эллипс!






















Tzniut & sport




Будьте здоровыкрасивы и кошерны. Как я!:)

P.S. Крутой сайт на тему скромной спортивной одежды modsw.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Black Glitter Pointer